Паронитовые прокладки: характеристики и преимущества

Одним из самых популярных современных материалов для изготовления прокладок является паронит. Изготавливают его путём прессования целого ряда ингредиентов, включая каучук и асбест, а применяют практически в любых условиях. Самые популярные виды паронитовых прокладок – уплотнители для газа, фланцев, радиаторов и воды. Хотя такие уплотнители отлично работают и в системах, перемещающих воздух и даже перегретый пар.

Характеристики и преимущества

Паронит выпускается в виде листов толщиной до 6 мм, из которых, за счёт высокой податливости материала к механическим воздействиям, легко вырезаются уплотнители нужного размера. Плотность получившейся паронитовой прокладки составляет 1,8–2,0 г/куб. см. Вес зависит от толщины листа, рабочая температура составляет от –50 до +490 градусов. Материал устойчив к воздействию масел и кислот, не взаимодействует с металлами и сплавами. И обладает целым рядом других преимуществ:

Внутренний диаметр изготовленных по ГОСТу изделий находится в пределах 14–820 мм, наружный может принимать значения от 29 до 877 мм. Условный проход – от 10 до 800 мм. Хотя купить паронитовые прокладки в Туле можно, указав и другие размеры, которые нужны заказчику. 

Виды прокладок

Работа в разных условиях требует применения своего вида прокладок. Чтобы выбрать подходящий вариант, стоит обращать внимание на маркировку:

Чтобы купить паронитовую прокладку в Туле, стоит учитывать диаметр трубопроводов, фланцев и других типов защищаемых соединений. Ещё один важный критерий выбора – условия работы уплотнителя. И чтобы качество материалов было высоким, а цена доступной, стоит обращаться напрямую к производителю. Выбирая продукцию Тульского механического завода, можно рассчитывать на её полное соответствие требованиям ГОСТ, удобные условия оплаты и доставки сделанного заказа. И даже на возможность получить консультацию по всем связанным с выбором и покупкой паронитовых прокладок вопросам от опытных специалистов «ТМЗ». Для связи можно воспользоваться электронной почтой, телефоном или специальной формой на сайте компании.